ФГБОУ Всероссийский детский центр «Печоры»
Министерство просвещения Российской Федерации

Центр духовно-нравственного воспитания ребенка на основе сохранения и передачи культурных традиций!

Делу - время, Потехе - час, Родине - вечность!

Анкета оценки качества условий и оказания образовательных услуг

Уважаемые посетители!

С целью выявления мнения граждан и улучшения качества образовательных услуг, оказываемых Всероссийским детским центром «Печоры», просим Вас ответить на вопросы анкеты, выбирая один вариант из предложенного списка.

Опрос проводится анонимно, указывать фамилию, имя, отчество, контактные телефоны необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания образовательных услуг гарантируется.

  1. При посещении ВДЦ обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных и выставочных стендах в помещениях организации?

  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ВДЦ, размещенной на информационных и выставочных стендах в помещении организации?

  3. Пользовались ли Вы официальным порталом ВДЦ в сети «Интернет»?

  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ВДЦ, размещенной на официальном портале?

  5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга (в сроки, установленные административным регламентом и др. документами и договоренностями)?

  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в ВДЦ (наличие комфортной зоны отдыха, ожидания; наличие и понятность навигации в помещении; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном портале) и др.)?

  7. Если «да», то какими условиями вы удовлетворены?

  8. Если «нет», то какими условиями вы не удовлетворены?

  9. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

  10. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в ВДЦ?

  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ВДЦ, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информируют об услугах при непосредственном обращении в организацию?

  12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ВДЦ, которые непосредственно оказывают образовательные услуги (вожатые, педагоги, учителя, психологи, медицинский персонал, тренеры, инструкторы, библиотекари и другие работники)?

  13. Если «да», то какими сотрудниками?

  14. Если «нет», то какими сотрудниками?

  15. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с ВДЦ (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения, получение удаленной консультации по оказываемым услугам и др.)?

  16. Если «да», то какими способами?

  17. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ВДЦ, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
  18. Удовлетворены ли Вы графиком работы ВДЦ (его подразделений, отдельных специалистов)?

  19. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в ВДЦ?

  20. Готовы ли Вы рекомендовать наш ВДЦ родственникам и знакомым?

  21. Ваши предложения по улучшению условий оказания образовательных услуг нашего Центра:

  22. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
    Пол

  23. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)